ДОРОГИЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!

 

 

 Просим обратить ваше внимание на следующую информацию.

Монастырь открыт для общего посещения. На территории обители необходимо соблюдать медицинские предписания:

1.    Ношение медицинской маски;

2.    Соблюдение социальной дистанции в 1,5-2 метра друг от друга.

Богослужения для паломников и прихожан совершаются в праздничные дни, субботу и воскресенье.

Для желающих остановится на несколько дней, сдаются комфортабельные номера.

Телефон для справок: +7-928-461-87-44 Светлана.

 

 

14 января 2021 года, в великий праздник Обрезания Господня, в Свято-Михайло-Афонской Закубанской пустыни была совершенна Божественная Литургия, а на кануне вечером Всенощное бдение.

Православная Церковь торжественно отмечает праздник Обрезания Господня в память о том, что Богомладенец Иисус по ветхозаветной традиции на восьмой день после Своего Рождества был обрезан, и при этом Ему было наречено имя, предреченное Архангелом Гавриилом еще при Благовещении Деве Марии и предвозвещенное Ангелом святому праведному Иосифу Обручнику – Иисус (Спаситель).

 Само наречение этого имени является знамением величайшего служения вочеловечившегося Сына Божия, ”ибо Он спасет людей Своих от грехов их” (Мф. 1, 21). В Ветхом Завете обрезание было установлено в прообраз Крещения новозаветного, в знак Завета с Господом, в знак очищения от первородного греха. Это еще не было полное, истинное очищение, которое установил Господь наш Иисус Христос, взяв на Себя грехи мира и пролив Свою Кровь на Кресте. Ветхозаветное обрезание было как бы наказанием за прародительское преслушание: ”се бо в беззакониих зачат есмь и во гресех роди мя мати моя” (Пс. 50, 7).

 Господь, будучи во всем подобен нам, кроме греха, не нуждался ни в каком очищении, будучи Сыном Божиим и Истинным Богом – в каком завете с Богом нуждался Присносущественный Творец и Законоположник мира? По смирению Своему принимает Он положенное грешным людям, потому что Сам о Себе потом скажет: ”Не нарушить закон пришел Я, но исполнить”. Святитель Димитрий Ростовский писал: ”В обрезании Владыка наш явил большее смирение, нежели в рождении Своем: в рождении Он принял образ человека…, в обрезании же Он принял образ грешника, как грешник претерпевая боль, положенную за грех”.